Полимерное оборудование: гибкие емкости, плоскосворачиваемые рукава, трубопроводы.
РТИ: Конвейерные (транспортерные) ленты.
г. Новосибирск,
ул. Варшавская, 5
Тел.: (383) 334-66-04, 334-66-05
г. Санкт-Петербург
Тел.: (812) 347-86-05
Применение: Однопрокладочные транспортерные ленты с тонкими рабочими обкладками, некоторые ленты с Арамидной несущей прокладкой.
Стыковка лент внахлест применяется в тех случаях, когда лента выполнена в монопрокладочном исполнении и обкладки ленты слишком тонкие для дополнительного армирования стыка как на торцовом методе стыковки транспортерных лент. Вначале концы ровно срезают под одинаковым углом к продольной оси конвейера, таким образом увеличивают прочность нахлеста. Далее с ленты снимается верхний и нижний обкладочный слой и зачищается. Открытые обкладки обоих концов пропитываются вулканизационными материалами и накладываются друг на друга на всю очищенную площадь. Направление движеня ленты определяет какой конец ленты будет сверху. При движении конвейера влево, сверху должен оказаться левый конец ленты. Площади нахлеста обоих концов должны максимально совпадать и часть прокладки должна выходить на обкладку другого конца ленты. В местах выхода ленты на обкладку делается два временных поперечных зажима для фиксации нахлеста. Площадь нахлеста обрабатывается цементами и наносится вулканизационая резина. Вулканизации подвергается вся площадь стыка, вплотную к выходящим наружу обкладкам. Расчет времени и температуры вулканазации расчитывается исходя из толщины стыка, а не самой ленты. После вулканизации лишние концы несущей обкладки обрезаются и зачищаются. Возможные неровности на ленте дополнительно вулканизируются. Стоит учесть что в после стыковки, место стыка будет толще чем остальная лента, это может повлиять на регулировку скребков или натяжения ленты.
Связаться с менеджерами по вопросам стыковки конвейерных лент.